Еда на каждый день. Рецепты

  • Сырники из творога с шоколадом

    Сырники из творога с шоколадом

    Сырники из творога с шоколадом – настоящая находка как для ценителей шоколада, так и для тех, кто не очень любит творожный вкус. Обязательно приготовьте сырники поэтому рецепту. Они получаются очень нежными, воздушными и пышными и идеально подойдут на завтрак.

    Показать рецепт полностью

  • Ризотто с овощами и грибами

    Ризотто с овощами и грибами

    В итальянской кухне есть очень вкусное блюдо из риса под названием «ризотто». Существует множество вариантов его приготовления, мы готовим вегетарианскую версию, которую можно в пост. На столе ризотто с овощами и грибами.

    Показать рецепт полностью

  • Оладьи с яблоками на сковороде

    Оладьи с яблоками на сковороде

    Сегодня готовим оладьи с яблоками на сковороде без муки и яиц. Он отлично подойдет для приверженцев правильного питания, к тому же такой десерт не навредит Вашей талии. Готовится блюдо очень просто и быстро, не сложнее обычных оладий, поэтому смело готовьте его на завтрак или десерт.

    Показать рецепт полностью

  • Картофельные палочки из пюре

    Картофельные палочки из пюре

    Сегодня готовим отличную альтернативу картошке фри. Делается намного быстрее и проще, ведь на обжаривание уходят считанные минуты. Если есть пара вареных картофелин или осталось вчерашнее пюре, всего за 10 минут можно быстро приготовить хрустящие картофельные палочки.

    Показать рецепт полностью

  • Салат с авокадо яйцом и помидорами

    Салат с авокадо яйцом и помидорами

    Пробовали ли Вы салат с авокадо яйцом и помидорами? Готовится этот легкий овощной салат очень просто. При этом он прекрасно утолит голод и даст ощущение сытости. Ну а то, что салат еще и очень полезный, сделает его вдвойне вкуснее. Обязательно берите за заметку! Яйцо пашот можно готовить любым удобным для Вас способом, мы же показали…

    Показать рецепт полностью

  • Яблоки кольцами в тесте в духовке

    Яблоки кольцами в тесте в духовке

    Яблоки кольцами в тесте в духовке — это нежнейшая выпечка, которая одновременно сочетает в себе сочность и хрустящую корочку. Так как готовится она из покупного слоеного теста, то времени на ее приготовления потребуется совсем немного. На столе появится очень ароматный и в меру сладкий десерт к чаю, который просто не может не понравиться. В сезон…

    Показать рецепт полностью

  • Каша из зеленой гречки

    Каша из зеленой гречки

    Зеленая гречка — продукт, который стремительно набирает популярность не только среди тех, кто следит за питанием. На самом деле разница между привычной ядрицей и зеленой колоссальная. Во-первых многие и не знают, что ядрица — это уже обжаренная крупа, а вот зеленая это, так сказать, семена гречки. Следовательно, пользы от такой необработанной гречки значительно больше, да…

    Показать рецепт полностью

  • Слойки с грибами из слоеного теста

    Слойки с грибами из слоеного теста

    Сегодня сделаем слойки с грибами из слоеного теста. Хрустящее слоеное тесто и ароматная грибная начинка. Пирожки хороши как горячими, так и в холодном виде.

    Показать рецепт полностью

  • Яичные блины с колбасой и сыром

    Яичные блины с колбасой и сыром

    Сытное и вкусное блюдо всего из трёх основных ингредиентов — это именно то, что нужно для полноценного завтрака. Нежные яичные блины с колбасой и сыром поднимают настроение и заряжают энергией с самого утра.

    Показать рецепт полностью

  • Луковые кольца во фритюре

    Луковые кольца во фритюре

    Луковые кольца во фритюре — весьма популярная закуска в кафе и барах. А ведь их легко и просто сделать в домашних условиях на сковороде. Понадобится лишь крупная луковица и незамысловатый кляр. Даже из одной головки-репки всего за пару минут можно нажарить целую тарелку этой вкуснейшей закуски.

    Показать рецепт полностью

  • Сосиски в тесте на шпажках

    Сосиски в тесте на шпажках

    Сосиски в тесте — всеми любимая еда. Но это блюдо можно сделать гораздо интереснее и привлекательнее. Сегодня готовим сосиски в тесте на шпажках. Все легко и просто, а подача необычная. Такая закуска отлично подойдет для детского праздника или ужина с друзьями. Никто не сможет отказаться от такого вкусного шашлыка.

    Показать рецепт полностью

  • Варенье из ревеня на зиму

    Варенье из ревеня на зиму

    Сегодня готовим незаслуженно забытое, но очень полезное и вкусное растение. Итак, на столе варенье из ревеня на зиму. Его своеобразный и необычный вкус по достоинству оценят гурманы. Варенье интересное, кисловатое. Очень хорошо подходит к чаю.

    Показать рецепт полностью

Everyday food recipes

  • Syrniki with cottage cheese and chocolate

    Syrniki with cottage cheese and chocolate

    Syrniki with cottage cheese and chocolate are a real find for both chocolate lovers and those who are not very fond of the taste of cottage cheese. Be sure to prepare syrniki according to this recipe. They turn out to be very tender, airy, and fluffy and are perfect for breakfast.

    View Full Recipe

  • Vegan zucchini risotto

    Vegan zucchini risotto

    In Italian cuisine, there is a very delicious rice dish called “risotto”. There are many ways to prepare it, we are making a vegetarian version that can be eaten during fasting. Vegan zucchini risotto on the table.

    View Full Recipe

  • Apple oatmeal pancakes

    Apple oatmeal pancakes

    Today we are cooking apple oatmeal pancakes in a pan without flour and eggs. It is perfect for those who adhere to a healthy diet, and such a dessert will not harm your waistline. The dish is very simple and quick to prepare, no more difficult than ordinary pancakes, so feel free to cook it…

    View Full Recipe

  • Fried mashed potato sticks

    Fried mashed potato sticks

    Today we are preparing an excellent alternative to French fries. It’s much faster and easier to make, as frying takes just a few minutes. If you have a couple of boiled potatoes or leftover fried mashed potato sticks, you can quickly prepare crispy mashed potato sticks in just 10 minutes.

    View Full Recipe

  • Avocado and boiled egg salad

    Avocado and boiled egg salad

    Have you tried the avocado and boiled egg salad? This light vegetable salad is very easy to prepare. It will satisfy hunger and give a feeling of fullness. And the fact that the salad is also very healthy makes it doubly delicious. Be sure to take note! Poached eggs can be cooked in any way…

    View Full Recipe

  • Baked apple rings

    Baked apple rings

    Baked apple rings in dough in the oven is a very tender pastry that combines juiciness and a crispy crust at the same time. Since it is made from store-bought puff pastry, it takes very little time to prepare. A very aromatic and moderately sweet dessert for tea will appear on the table, which is…

    View Full Recipe

  • Raw buckwheat porridge

    Raw buckwheat porridge

    Green buckwheat is a product that is rapidly gaining popularity not only among those who monitor their diet. In fact, the difference between the usual groats and green is colossal. First, many do not know that groats are already roasted cereal, and green is, so to speak, buckwheat seeds. Consequently, the benefits of such unprocessed…

    View Full Recipe

  • Mushroom pies

    Mushroom pies

    Today we will make mushroom pies from puff pastry. Crispy puff pastry and fragrant mushroom filling. The pies are good both hot and cold.

    View Full Recipe

  • Breakfast crepes with eggs

    Breakfast crepes with eggs

    A hearty and delicious dish made from just three main ingredients is exactly what you need for a full breakfast. Tender breakfast crepes with eggs lift your spirits and energize you from the morning.

    View Full Recipe

  • Fried onion rings

    Fried onion rings

    Fried onion rings are a very popular snack in cafes and bars. And they can be easily and simply made at home in a frying pan. You only need a large onion and a simple batter. In just a couple of minutes, you can fry a whole plate of this delicious snack from just one…

    View Full Recipe

  • Puff pastry sausage rolls

    Puff pastry sausage rolls

    Puff pastry sausage rolls are a favorite food for many. But this dish can be made much more interesting and attractive. Today we are preparing sausages in dough on skewers. Everything is easy and simple, and the presentation is unusual. Such a snack is perfect for a children’s party or dinner with friends. No one…

    View Full Recipe

  • Canned rhubarb

    Canned rhubarb

    Today we are preparing an undeservedly forgotten, but very useful and tasty plant. So, on the table is canned rhubarb. Its distinctive and unusual taste will be appreciated by gourmets. The jam is interesting, tart. It goes very well with tea.

    View Full Recipe